Наставничество
Целевая модель наставничества – система условий, ресурсов и процессов, необходимых для реализации программ наставничества в образовательных организациях.
Методология наставничества – система концептуальных взглядов, подходов и методов, обоснованных научными исследованиями и практическим опытом, позволяющая понять и организовать процесс взаимодействия наставника и наставляемого.
Программа наставничества позволит сформировать внутри образовательной организации, а также вне ее при участии молодых специалистов, представителей предприятий и организаций, сообщество педагогов, обучающихся и родителей – как новую плодотворную среду для раскрытия потенциала каждого. Создание такого сообщества станет возможным благодаря построению новых взаимообогащающих отношений с помощью технологии наставничества.
Нормативно — правовая документация
Реализация целевой модели наставничества в г. Новокузнецке
- Приказ о внедрении системы наставничества муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 185»
- Положение о системе наставничества педагогических работников муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №185″
- Дорожная карта по внедрению целевой модели наставничества педагогических работников
- Персонализированная программа наставничества на 2023-2024 учебный год
- Анкета для молодых педагогов муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 185»