для детей с хроническими аллергическими заболеваниями 
Приветствую Вас, Гость

Уважаемые родители (законные представители) наших воспитанников!

            Период вынужденной домашней самоизоляции – это возможность провести время всей семьей, пообщаться, научиться и научить друг друга чему-то новому, дружно смастерить поделки и нарисовать рисунки на конкурсы.

           Придерживайтесь режима дня для дошкольников, который действует в детском саду. Охраняйте психическое здоровье детей: лимитируйте время нахождения перед телевизором, компьютером, ноутбуком, планшетом, ограждайте девочек и мальчиков от тревожных новостей и страхов.

                Поддерживайте связь с воспитателями ваших групп, сообщайте о самочувствии наших воспитанников, задавайте интересующие вас вопросы. Мы всегда готовы вас проконсультировать, что-то подсказать, разъяснить и помочь. В период карантинных мероприятий у каждого из вас встает вопрос- чем занять ребенка дома? Коллектив нашего детского сада предлагает вам рекомендации по занятию с детьми дошкольного возраста.

Фото и видео со своими работами и успехами присылайте на почту детского сада detsad185@mail.ru или в Direct в Инстаграме, не забудьте подписать работу. 


Тема недели "Насекомые" 

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Насекомые (знакомство)
Насекомые (игры и упражнения)

Тема недели "Труд людей в природе (весна)" 

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Труд людей в природе

Тема недели "Комнатные растения" 

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Комнатные растения (знакомство)
Комнатные растения (задания, игры, упражнения)

АППЛИКАЦИЯ «КАКТУС»

Цель: продолжать совершенствовать художественно-эстетическое восприятие детей.

Образовательные задачи: учить создавать образ кактуса аппликативным способом; продолжать совершенствовать навыки в вырезании круга из бумаги квадратной формы; развивать внимание, логическое мышление, воображение, любознательность, взаимопомощь. Ход работы...

 

 

РИСОВАНИЕ "ЦВЕТОК В ГОРШКЕ"

Цель: учить рисовать с натуры цветок в горшке, передавать величину горшка; закреплять умение рисовать краской разных цветов, умение сравнивать свою работу с натурой; воспитывать бережное и заботливое отношение к комнатным растениям.

Материалы: комнатное растение, восковые мелки, фломастеры, цветные карандаши, альбомы, простой карандаш, ластик.

Задание: рассмотреть комнатные растения в вашей квартире, уточнить их названия, способ ухода (полив, солнце); сравнить растения между собой, отметить строение и особенность цвета каждого растения. Ребенок выбирает  любое из растений и рисует его на всем листе самостоятельно. 

ЛЕПКА ИЗ ПЛАСТИЛИНА "ФИАЛКА"

  


ПРОГРАММА "ДЕЛАЙ И ИГРАЙ"

Педагог дополнительного образования Леонтьева Е.И. 

Подробнее на сайте "Дом детского творчества №4"


 

Музыкальная игра "Кого встретил колобок?"

Цель: развитие слухового восприятия, памяти, детской фантазии и двигательной активности.

Ход игры: при прослушивании музыкальных отрывков попросить ребенка угадать героя сказки и изобразить его в движении. Тем самым предоставляя ребенку свободу творческого проявления в движении, танце.

 

Музыкальная игра "Три медведя" 

В этой музыкально-дидактической игре, ребята сопоставляют три музыкальных образа. Одна и та же мелодия (тема "медведей") варьируется, каждый раз рисуя новый образ: Медведя, Медведицы и Мишутки.Слушаем и угадываем! 

Музыкальная игра "Что делают в домике?" 

 Игра развивает у детей представление об основных жанрах музыки (песня, танец, марш, колыбельная). Развивает слуховое восприятие, элементарное музыкально-аналитическое мышление – умение слушать и сравнивать музыку различного характера.


Беседы и упражнения  по развитию речи для старших дошкольников (5-7 лет)

 Для воспитанников старшей группы №3 - -ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Для групп №2, №10, №5 и №9 - по  желанию!

Тема файл
Перелетные птицы. Знакомство с птицами
Перелетные птицы. Игры и упражнения
Части суток. Дни недели
Космос. День космонавтики

Артикуляционная гимнастика

 

Артикуляционная гимнастика.

Звуки Р, РЬ

Артикуляционная гимнастика.

Звуки Ж, Ш, Щ, Ч