Уважаемые родители (законные представители) наших воспитанников!
Период вынужденной домашней самоизоляции – это возможность провести время всей семьей, пообщаться, научиться и научить друг друга чему-то новому, дружно смастерить поделки и нарисовать рисунки на конкурсы.
Придерживайтесь режима дня для дошкольников, который действует в детском саду. Охраняйте психическое здоровье детей: лимитируйте время нахождения перед телевизором, компьютером, ноутбуком, планшетом, ограждайте девочек и мальчиков от тревожных новостей и страхов.
Поддерживайте связь с воспитателями ваших групп, сообщайте о самочувствии наших воспитанников, задавайте интересующие вас вопросы. Мы всегда готовы вас проконсультировать, что-то подсказать, разъяснить и помочь. В период карантинных мероприятий у каждого из вас встает вопрос- чем занять ребенка дома? Коллектив нашего детского сада предлагает вам рекомендации по занятию с детьми дошкольного возраста.
- КОРOТКИЕ ПOЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ФИЛЬМЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ. Подробнее
- Рисуем с детьми. Видео мастер-классы. Подробнее...
- Сказки для детей. Подробнее...
- Методические рекомендация для родителей: «Подвижные игры – залог здоровья малышей»
- Подвижные игры для детей в помещении. Подробнее...
- Потешки для детей младшего и среднего дошкольного возраста. Подробнее
- Познавательный сайт с аудиоуроками для детей старшего дошкольного возраста "Чевостик" .Подробнее
-
Игрушки, которые вы можете изготовить с детьми прямо сейчас
-
Фото и видео со своими работами и успехами присылайте на почту детского сада detsad185@mail.ru или в Direct в Инстаграме, не забудьте подписать работу.
Тема недели "Насекомые"
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Насекомые (знакомство) | |
Насекомые (игры и упражнения) |
Тема недели "Труд людей в природе (весна)"
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Труд людей в природе |
Тема недели "Комнатные растения"
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Комнатные растения (знакомство) | |
Комнатные растения (задания, игры, упражнения) |
АППЛИКАЦИЯ «КАКТУС»
Цель: продолжать совершенствовать художественно-эстетическое восприятие детей.
Образовательные задачи: учить создавать образ кактуса аппликативным способом; продолжать совершенствовать навыки в вырезании круга из бумаги квадратной формы; развивать внимание, логическое мышление, воображение, любознательность, взаимопомощь. Ход работы...
РИСОВАНИЕ "ЦВЕТОК В ГОРШКЕ"
Цель: учить рисовать с натуры цветок в горшке, передавать величину горшка; закреплять умение рисовать краской разных цветов, умение сравнивать свою работу с натурой; воспитывать бережное и заботливое отношение к комнатным растениям.
Материалы: комнатное растение, восковые мелки, фломастеры, цветные карандаши, альбомы, простой карандаш, ластик.
Задание: рассмотреть комнатные растения в вашей квартире, уточнить их названия, способ ухода (полив, солнце); сравнить растения между собой, отметить строение и особенность цвета каждого растения. Ребенок выбирает любое из растений и рисует его на всем листе самостоятельно.
ЛЕПКА ИЗ ПЛАСТИЛИНА "ФИАЛКА"
ПРОГРАММА "ДЕЛАЙ И ИГРАЙ"
Педагог дополнительного образования Леонтьева Е.И.
- Мастер- класс по выполнению аппликации из салфеток «Совушка»
- Мастер-класс объемная аппликация из шерсти или ниток «Одуванчики на лугу»
Подробнее на сайте "Дом детского творчества №4"
Музыкальная игра "Кого встретил колобок?"
Цель: развитие слухового восприятия, памяти, детской фантазии и двигательной активности.
Ход игры: при прослушивании музыкальных отрывков попросить ребенка угадать героя сказки и изобразить его в движении. Тем самым предоставляя ребенку свободу творческого проявления в движении, танце.
Музыкальная игра "Три медведя"
В этой музыкально-дидактической игре, ребята сопоставляют три музыкальных образа. Одна и та же мелодия (тема "медведей") варьируется, каждый раз рисуя новый образ: Медведя, Медведицы и Мишутки.Слушаем и угадываем!
Музыкальная игра "Что делают в домике?"
Игра развивает у детей представление об основных жанрах музыки (песня, танец, марш, колыбельная). Развивает слуховое восприятие, элементарное музыкально-аналитическое мышление – умение слушать и сравнивать музыку различного характера.
Беседы и упражнения по развитию речи для старших дошкольников (5-7 лет)
Для воспитанников старшей группы №3 - -ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Для групп №2, №10, №5 и №9 - по желанию!
Тема | файл |
Перелетные птицы. Знакомство с птицами | |
Перелетные птицы. Игры и упражнения | |
Части суток. Дни недели | |
Космос. День космонавтики |
Артикуляционная гимнастика
Артикуляционная гимнастика. Звуки Р, РЬ |
|
Артикуляционная гимнастика. Звуки Ж, Ш, Щ, Ч |